Бизнес-класс, Архангельск,
7 октября 2013 г.
«Сбербанк Премьер» – обслуживание с комфортом 827 просмотров
Индивидуальное банковское обслуживание – это всегда привилегия. Сегодня таким преимуществом могут воспользоваться десятки тысяч клиентов Сбербанка. Новый премиальный банковский сервис «Сбербанк Премьер» предлагает особый стандарт обслуживания для клиентов, которые ценят время, требовательны к уровню сервиса и взыскательны к вверенным Сбербанку денежным средствам.
***
О новом продукте Сбербанка – накопительном страховании жизни – стоит рассказать более подробно. Накопительное страхование жизни ОАО «Сбербанк Страхование» (НСЖ) – это совершенно иной инструмент, чем привычные нам модели, когда сумма выплачивается только при наступлении страховых случаев и сгорает по истечении срока программы. НСЖ от Сбербанка, напротив, позволяет своим клиентам путем регулярных взносов формировать необходимые суммы к определенным срокам и событиям в своей жизни.
По завершении программы накопленные средства выплачиваются в полном объеме вместе с дополнительным инвестиционным доходом. Однако при этом участник НСЖ, точнее, его жизнь и здоровье, застрахованы. И если произойдет страховой случай, то участник НСЖ получит всю необходимую компенсацию, но при этом программа продолжит свое действие. Если же страхователь в результате несчастного случая более не сможет производить регулярные выплаты, за него это сделает страховая компания. В итоге поставленная изначально финансовая цель гарантированно будет достигнута. *** (с сокращениями)
Вся пресса за 7 октября 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование жизни
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 апреля 2025 г.

|
|
cbr.ru, 9 апреля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2025 г.
Одиннадцать компаний InsurTech присоединяются к программе Акселератора лаборатории Ллойда

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 9 апреля 2025 г.
СЗППК застрахует работников за 16 млн рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2025 г.
Страховщикам предстоит преодолеть трудности, возникающие из-за новых тарифов

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 9 апреля 2025 г.
На навязывание услуг страхования по кредитному договору жалуются жители Хакасии

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2025 г.
Крупнейшие страховщики Европы получили рекордную прибыль в 2024 году, но столкнутся с трудностями

|
|
78.ru, Санкт-Петербург, 9 апреля 2025 г.
В Петербурге 13 фигурантов обвинили в мошенничестве в сфере страховых выплат

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2025 г.
Глобальные страховщики сталкиваются с ростом расходов на регулирование из-за проблем, связанных с изменением климата и ИИ

|
|
korins.ru, 9 апреля 2025 г.
НСИС: Страховщики урегулировали первую тысячу убытков по ОСАГО на новых территориях РФ в I квартале

|
|
За рулем, 9 апреля 2025 г.
Эти машины признаны самыми угоняемыми в России — в чем причина популярности?

|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 9 апреля 2025 г.
ЦБ не готов вводить страховки ответственности для водителей электросамокатов

|
|
Интерфакс, 9 апреля 2025 г.
Набиуллина: реальная стоимость полиса ОСАГО за последние 2 года уменьшилась

|
|
Vladnews, Владивосток, 9 апреля 2025 г.
Средняя страховая выплата по ОСАГО увеличилась в Приморье

|
|
Комсомольская правда-Дальний Восток, Хабаровск, 9 апреля 2025 г.
Средняя страховая выплата по ОСАГО увеличилась в Приморье

|
|
Секрет фирмы, 9 апреля 2025 г.
Потерпевшие в ДТП могут получить деньги вместо ремонта по ОСАГО. Кому ущерб не возместят

|
|
НИА Нижний Новгород, 9 апреля 2025 г.
Спрос на врачей и страховщиков увеличился в Нижегородской области

|
|
Клопс.ru, Калининград, 9 апреля 2025 г.
В Калининградской области вырос спрос на страховых агентов, официантов и администраторов

|
 Остальные материалы за 9 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|